Вы здесь

Кондиционер

Привет всем! народ, поделитесь опытом!!! кто чистил свой кондёр самостоятельно? в чём особенности?

Еще вопрос про кондиционер. Долго им не пользовался, недавно включил - появляется явно различимый шум (раньше не было). Со временем не пропадает. Предположил, что фреон частично вытек, поеду на станцию проверю. В чем еще может быть причина?

может ремень шумит, окрой капот, послушай. У меня подсвистывал ремень после долгого непользования кандюком. Все вылечил брызнув силиконовой смазки на ремень, весь шум ушел

Если бы фреон вытек, он бы просто не охлаждал и ничего более, была ситуация, когда у отца на тайоте пробило радиатор кондея, фреон убежал, шумов не было, просто не охлаждал, выяснилось только летом, что он не работает.

Добрый день!
Такой вопрос = при приобретении, продавец сказала, что необходимо заправить кондиционер, сегодня решил проверить, нашел в мануале (на японском) бачок, открыл - он полный. Правда, я не знаю что там :) Пытался включить, тут я не понял мануала, тыкал - лампочка A/C не загорается, по ощущениям вроде не включается. Может я неправильно включаю, подскажите?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

При включении кондиционера, начинает работать муфта, от этого появляется гул и обороты падают, и начинает работать винт охлаждающий радиатор кондиционера (слева). Так же слева есть прозрачное окошко на бачонке, соединяющий трубки (возле фары), там (если кондиционер заправлен) видны пузырьки.

Кемерово, Logo, автомат, 1997г.в., 5 дверей

Доброго дня,

Может кто сталкивался :
при включенном кондиционере начинает греться двиган - стрелка поднимается кверху.
Греется имеено когда кондер включаешь(((
Что делать - где копать?
Хелп!

Ник

Должен вентилятор работать,вернее оба, на радиаторе кондея и радиаторе двига.У меня они включаются сразу при нажатии кнопки АС.
Если греется значит нет команды на включение вентилятора.Проверь проводку,предохранители,контакты,реле.А так вентилятор срабатывает?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

[quote=Асфальт]Должен вентилятор работать,вернее оба, на радиаторе кондея и радиаторе двига.У меня они включаются сразу при нажатии кнопки АС.
Если греется значит нет команды на включение вентилятора.Проверь проводку,предохранители,контакты,реле.А так вентилятор срабатывает?[/quote]

Уважаемый, да оба вента работают норм)

tomboy проверь подключение вентилятора и исправность термостата двигателя, может у тебя по малому кругу гоняет. О своем кондее скажу, после замены двигателя, предыдущий компрессор не вставал на крепления (другая развеска на двигателе) пришлось ставить тот, что был с новым двигателем (был в комплекте, но обрезаны трубки) Повезло в том, что ставил у тех ребят которые не работают в чистую кустарщину, а идут в ногу со временем, у них был аппарат для пайки труб. Все удлинили и сделали что надо, но когда заправлял все равно волновался. Заправлял тоже у знающего человека, на жизнь себе этим и зарабатывает. У него специальная машина которая практически все делает в автоматическом режиме. Если есть остаток фриона она его забирает и взвешивает, показывая сколько надо добавить, но это не все, к фриону добавляется масло для охлаждения помпы и специальная флюоресцентная добавка для выявления протечек. Еще она вакуумирует систему, что в кустарных вариантах не возможно, т.е. в системе может остаться воздух, следовательно влага, что для кондея капут. Самому поменять не реально, никакого бачка там нет и увидеть его, фрион, нельзя, только в спец. очках для поиска утечек. по поводу окошка для контроля, со слов спеца, если в окошке один или несколько шариков воздуха не страшно, если видно бегущие пузырьки значит надо заправлять, где то пропускает система. Вся процедура заняла 40 минут. Ищите спецов с машинами у себя в городе, цена заправки с нуля составила 1700 руб. если просит больше значит жадина большая.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Михатул спасип. А термостат как проверить )?

Греет двиган только в жару я заметил. Видимо нагрузка большая.

tomboy, видимо пора делать ревизию системе охлаждения. Начни с замены антифриза и термостата. Также не мешает проверить крышку радиатора (если рассохлось уплотнительное кольцо, то она перестает держать давление) и продуть радиатор от пуха/пыли/грязи. Еще может подходить к концу ресурс помпы.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

По патрубкам от радиатора. Они разные по нагреву. Может сама жидкость старая и КПД на отдачу тепла упало, надо заменить. Перегрев очень плохо, друзья делают двигатели, сам видел в какие проблемы вылазит перегрев.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Диогену,

Михатулу

Спасибо )!

Странно мою логу вообще хрен нагреешь иногда включается вентелятор секунд на 20-30 летом в жару.Уже несколько термостатов поменял разницы нет. Термостаты рабочие.Зимой тепло но долго греется и быстро остывает

sasha_trap, бенза много ест?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вопрос в тему: Сегодня заметил, что вентилятор охлаждения не срабатывает:( Вместо него включается вентилятор который стоит напротив радиатора кандея, тоненький такой. Температура вроде в норме. Стрелочка Температуры немного выше середины. Что за хрень? Кто подскажет?

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Странно... Обычно вентилятор кондиционера включается только когда включен сам кондиционер. Может бывшие владельцы перепутали местами разъёмы вентиляторов? А по стрелке температуры, обычно она или чуть ниже середины или ровно на середине шкалы стоит...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Странно... Обычно вентилятор кондиционера включается только когда включен сам кондиционер. Может бывшие владельцы перепутали местами разъёмы вентиляторов? А по стрелке температуры, обычно она или чуть ниже середины или ровно на середине шкалы стоит...[/quote]

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

У меня ниже середины.
И тоже вопрос в тему: вентилятор должен только один на радиатор охлаждения включаться? а то собираюсь колхоз удалить(заказал резистор из-за его поломки там такого нагородили), у меня при включении основного ещё и на кондёре(климате) включается и сам кондёр тоже( скинул разъём с муфты ).Только мозги об этом не знают.У нас как изначально оба вентилятора не запаралелены?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Всем привет! Народ, подскажите. Лого недавно приобрел и первый автомобиль, вопрос по кондиционеру. Включил А/C и работают 2 вентилятора.. Не знаю есть ли фреон.. Но если А/С выключено и включен просто холодный воздух из печки, дует прохладой в 2-х случаях. Это норм или нет?

Если фреона нет, то и не включится кондер, так как там есть датчик давления. Другое дело, холодит или нет.
Если у тебя регулятор печки стоит на низкой температуре, то и из печки будет идти воздух температурой как за бортом.
Если от положения регулятора температуры печки ничего не меняется, то может быть: завоздушена печка, поврежден привод крана печки, неисправен кран печки.
На этой модели чаще всего завоздушивает печку.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh