После зимы стало подтекать масло с двигателя. Оставишь машину на 5-10 минут, и уже пара капель на земле есть....Соответственно появился долив масла из расчета 500 мл. на 1000 км.
Так как все мы в душе гринписовцы, был произведен визуальный осмотр, который показал загрязнение маслом поддона двигателя. Из осмотра последовал вывод о том, что видимо зимой крышка картера чуть съехала (помялась), и прокладка начала пропускать.
В срочном порядке была куплена прокладка поддона,но до замены дело не дошло, так как пришла пора менять само масло. При замене на сервисе обнаружилась неплотная посадка масляного фильтра, потому решили, что проблема в нем, но после замены и недельной эксплуатации авто стало ясно - масло по прежнему течет...
Уже было поехали менять прокладку поддона, но где то нашли информацию, что может течь датчик давления масла (он прямо над фильтром). Подозреваемый был в срочном порядке заменен (в сервисе взяли 500 р.+ датчик 100 р. ) и проблема оказалась решена.
P.S. масла за это время утекло на 620 р. (2л.х 310 р\л. кастрол магнатек 5w40)
Последние комментарии