Вы здесь

Усиленные передние тормоза от капы

Как я писал ранее задние тормоза я поменял вместе с балкой. Поставил от капы 200мм.
Настал черед передних тормозов.
В результате долгого изучения выяснилось, что передние тормоза от капы тоже подойдут на логу.
Уважаемый RVS уже писал на старом форуме про замену тормозов от Logo TS. Жаль, что позно я этот материал нашел,
съэкономил бы много времени.
На капу и на Logo TS спереди ставились усиленные суппорты и увеличенные диски.
Диски на обычную логу 230мм х 17мм диаметр х толщина
Диски на капу и на TS 240мм х 21мм
супорты на TS и на капу по размерам, такие же как на цивике ek2,3,4 партнер EY6 EY7.
т.е. колодки подходят от вышеперечисленных машин.
После тщательного изучения, поехал на разборку купил в сборе передние ступицы по 1000р
Отдельно супорты стоят по 500р штука.
Привез домой полностью разобрал, почистил от грязи и ржавчины.
Супорты покрасил термостойкой краской. После покраски (по инструкции к краске) запек в духовке на 150гр.
Набил каналы направляющих пальцев спец смазкой для супортов и собрал.
Заказал колодки, пластины. Колодки Ferodo Premier Не оригинал, но и не дешевка.
Нисшинбо (в магазинах в основном только они) больше никогда брать не буду.
Чуть перегрел и они начинают трескаться и отваливаться от подложки.
Диски отдал знакомому проточить, но он немного переборщил в конце сняв на одном диске хорошую фаску, так что тормозные колодки
стали прилегать не всей площадью. Пришлось заказывать новые. Самые дешевые из более известных оказались Brembo
До кучи заказал еще шланги тоже от капы, тут только оригинал без вариантов. Заменители ставить больше не буду.
Полтора года назад пришлось поменять один шланг. В Красноярске нашел только Масуму за 600р. Хватило на год, точнее на одну зиму.
Ко второй зиме у шланга начал разваливаться верхний слой и просачиваться тормозуха.

Цены на комплект:
супорты 500р х 2шт
Диски Brembo 1000р х 2шт
колодки Ferodo Premier FDB777 2000р
Пластины накладки 850р
Смазка для супортов ~300р
Шланги 1800р х 2шт
Тормозуха, краска, и т.п. немного р
итого ~10000р

Вроде не мало, но как уже писал RVS, цены даже на оригинал логи ощутимо выше, чем на цивик.
Да и заменителей из известных, зарекомендованных фирм на много больше.
Спустя время в списке заменителей тормозных колодок появились Nissin NPS, заказал бы их.
По отзывам ниссин хорошо сочетаются с брембами.
При установке особых сложностей не возникло, кроме
1) Винты пришлось высверлить, т.к. небыло хорошей, ударной отвертки.
2) защитный щиток подрезать (подточил сверлом зажатым в дрель)
3) шланги не сразу определил правый/левый))
Остальное как конструктор открутил - прикрутил - прокачал.

Taxonomy upgrade extras: 

Вот только вопрос - а чем стоковые не угодили? Меня уже три раза спасли, держат колеса намертво.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

На 140-150 км/ч тоже намертво держат?
Стоковых тормозов для города хватает "заглаза" спорить не буду.
У меня есть некоторые планы на эту машину. Вот по маленьку со всех сторон усиливаю и улучшаю.

Насчет 140-150 не знаю, я правила соблюдаю, а 120 у нас нигде не разрешено, т.к. нету автомагистрали :) На 80 пробовал тормозить, держат. Раз есть планы, тогда ладно, надо было сначала предупредить :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

А вот может кто нибудь дать теоретические вкладки по поводу тюнинга тормозов, а точнее, есть ли смысл в этом. Ведь если логически подумать, задача томозов заблокировать колесо. И вот едим мы жмем тормоз в пол (представим что ABS у нас нет) колесо заблокировалось и не крутится. Дык вот, какие бы небыли тормоза, их задача справится с блокировкой, у логи с этим все вроде норм. И в чем тогда смысл ставить что то другое? Масса то машины больше не становится, и тормозные усилия больше не нужны. Ну а после того как колесо заблокировано уже не бьльшую роль играет резина, ее размеры и прочее. Ну и инерция конечно.

Блин мужики, это что мне только так не повезло с тормозами? Заблокировать колесо, пусть на тех же 90км/ч летом на хорошей резине на 14 колесах ???? ОЧ сложно.
На 155/80R13 понимаю можно и заблокировать. Сам частетенько свистел резиной. Но это резиновые бублики а не колеса.
Насчет теоретических выкладок.
Задача тормозов не заблокировать колесо (если он не стояночный) а превратить кинетическую энергию автомобиля в тепло. На автоматной логе ее больше некуда деть кроме как в тепло тормозов.
Эти самые преобразователи энергии имеют как минимум две показательных характеристики это тормозное усилие и "энергоемкость".
Чем больше тормоза, чем больше трущиеся поверхности, чем лучше вентилируются, тем больше энергии они смогут погасить без перегрева.
По тормозному усилию и барабаны хороши(даже лучше), но перегреть их влет, теплоотвод на много хуже.
Тормозное усилие можно увеличить либо с помощью тормозного диска большего диаметра(рычаг увеличится тормозной момент тоже) либо с помощью тормозного суппорта с большей площадью поршня/ней ( при том же давлении в магистрали, больше сила F=P*S)
Тормозное усилие даже если изменилось, то не на много, поршень такой же, диаметр диска всего на сантиметр. Пока прикатываются особой остроты не заметил.
Полноценный тест получится только летом.
Насчет сбалансированности штатных тормозов логи я не спорю все нормуль справляются, но на штатных 13 колесах и все!
Если внимательно почитаешь отчет RVS и мой поймешь еще одну причину "тюнинга тормозов логи"

Просто я вот не пойму, перегрев это ведь затяжное торможение, а в городе такое редкость. У меня на логе колеса конечно не 14, а 13 но тормозит она очень бодро. Мой авансир тормозит гораздо натужные. И там тоже тормоза тюненгуют в клубе. А мне вот как то на обоих машинах хватает штатных, но хорошо работающих.

Да и просто посчитать, сколько надо оттормаживаться для перегрева. Хотя если водитель крупный, или пассажиры постоянно есть, то тюнинг наверное имеет право на жизнь.

И вот еще что, по когда народ в авансирах менял тормоза, там что то с вакуумником происходило. Его тоже в итоге меняли.

Перегрев и в городе имеет место быть.
Каждому свое, стиль езды на многое влияет...
Мне что то 13 колеса совсем не понравились, дорогу не держат совсем. В дождь так вообще в повороты входить опасно когда покрышка на боковину ложится происходит резкий срыв. На 14 ощутимо лучше, 15 перебор конечно, не для нашего города. На 13х дистанцию нужно постоянно хорошую держать, а туда, как повелось, обязательно залезет девятка ))

Ты красавчик, некоторые люди ездят спокойно, им не понять наш стиль езды, вот и пишут что им это не нужно.Хорошо можно коробкой оттормаживаться. Тормаза решают ;)

MKПП 99г 1.3 16v

Спасиб)
Коробка у меня в планах... сплю и вижу)))

woof когда шрусы брал на логу, продаван настоятельно рекомендовал не набивать их смазкой пока не удостоверюсь что ступицы родные, а не от цивика, тк дофига лог переделанных. Тут он что то, видно, напутал, тк на цивиках шаровая наоборот торчит. Скорее всего ступица подходит от капы, но с какими приводами я хз. Если так, то предпочтительней целиком ступицу поменять, потому что на цивик зч больше и они доступнее(те же шрусы)
По правде, мне не совсем понятно какие планы могут быть на логу? Высокий слабый кузов, короткая база, урезанный впрыск в стоке, подвески без стабилизаторов - разве что по прямой бахнуть. Или удивить кого то, что женская(пардон, городская) машинка хвощет не по детски с светофора. И сколько времени и деньгов надо на это потратить?
В этом плане цивик коротыш предпочтительнее, имхо, особенно на палке и без всякого колхоза. Еще лучше crx, если найдешь.(из бюджетных)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Понятие ступиц у вас с этим чуваком немного разные. Ступица это та хрень которая в подшипник запресовывается из нее еще шпильки торчат. Та штука в которую шаровая вставляется называется поворотный кулак. У нас в простонародье (на разборках) "ступицой в сборе" называют ступицу, подшипник, кулак, т.диск, суппорт, щиток.
Про шрусы:
на логу по моим сведениям есть два шруса, один от обычной логи, другой цивиковый, он же каповский, он же спортиковый тс, вот и все. Ступица и кулак тоже, S2G-на капе и на спортик тс. на остальных S50. Ступичные подшипники на S2G от цивика, на S50 поменьше и помоему такие на ЦРВ назад ставились. Т.е. вариантов немного.
По поводу планов:
Сейчас сомневаюсь, что можно найти нормальную сивку 2000г. без котов в мешке, подводных камней и роялей из кустов.
Мне лого-конструктор нравится.
Думаю на этой машине в железячки наиграюсь. Со следующей вряд ли так заморачиваться буду.
С тормозами, подвеской, движком, коробкой вопросы решаемые.
PS: может мне кажется, но помоему в каждом твоем вопросе-повествовании ты хочешь мне доказать что я херней занимаюсь. Ты конечно прав все супер тачки-гонки-пулялки давно изобретены и я сейчас "велосипед изобретаю", но мне это интересно.

woof С заменой "ступиц в сборе" тема актуальная, тк сразу многие запчасти дешевле и колхозить не надо ничего, как нибудь на капе гляну.
Про народное творчество: да нет, насчет замены дисков ход правильный, учитывая редкость и дороговизну логовских запчастей. Мне просто интересно, тебе не страшно на логе быстро ездить и особенно маневрировать? Вход в повороты на логе это нечто(хоть и стойки живые). На Х. партнере у меня таких завалов не было, хотя там подвески тоже без стабилизаторов. Видимо для того чтобы лога нормально стояла на дороге надо: стойки и пружины жесткие, стабилизаторы спереди и сзади, а назад еще бы подвеску независимую от 4wd. В принципе, по деньгам сумма нужна не очень большая(если бу), больше времени потратишь. но я вижу тебе в кайф. Не понятно только, кузов выдержит такое издевательство или нет?

Про сифик: Мне больше нравятся цивики постарше, годов 85-90(рубленные такие), типа такого http://www.24auto.ru/board/cars/601425/ - минимум заботы об экологии, дуал карб, палка, подвески настоящие(но не комфортные), кузов легкий(коротыш конечно прикольней, но с такой мордой чот нет предложений).
с таким авто, конечно, делов не меньше будет, но у него основа лучше, да и не жалко, тк старый.
ЗЫ. Сосед по гаражу взял на цивик двигатель, с навесным(кроме кондера и гидрача) вместе с косой и с компом в пределах 18(цифру точно не запомнил, тк мне не актуально) - хороший вариант для тебя приемистость улучшить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я и так "ступицы в сборе" брал, просто имеющиеся приводы в них не пошли бы. поэтому пока поставил диски с суппортами, потом до остального доберусь.
С виду кулаки у капы и логи один в один, я долго гадал по чему у них номерочки разные, оказалось, подшипник больше!
Стабы у меня теперь и спереди и сзади, с ними лучше в повороты входить, только клиренс все равно высокий и внутреннее колесо на выходе пробуксовывает.
Что бы хорошо в повороты нырять, надо занижать однозначно. Даже если стойки и пружины супер жесткие поставить, лога на двух колесах в повороты входить будет.
у партнера подвеска не ровня логовской, даже рядом.
Цивики мне EG нраваятся, но это мечта пока/уже не реальная.
Двиг я ZC присматриваю в 30рублей думаю залезу.

Woof, а почему не рассматриваешь d15b vtec (одностадийный)? Я на него заглядываюсь!! На счет тормозов спасибо огромное. Понял что нужны привода от капы и повортнын кулаки со ступицей и тормозилками. Тогда мотор они выдержат. А то боюсь эти привода тонкие не справятся...

Прочел. Так и не понял, привода тоже можно сивиковые поставить?? Те самые s2g?? Или разговор шел исключительно про ШРУСы? Тогда получается по уму нужно ставить от сивика или капы - привода в сборе и ступицу в сборе. И будет по у му?

Керый грубо говоря: от чего ступица - от того и привод ставить.
На логе обычной свой оригинальный привод, на капе вроде такой же как на цивиках, партнерах и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Привод на капе такой же как у ТС логи. От цивика не подходит по длине. шрусы у капы такие же как у партнера, цивика.
Керый. Чем D15B Vtec лучше ZC? Только тем что крутится дальше? И засчет этого на 10 лошадок больше... Запаришься искать комп от мехи на D15B VTEC, автоматных мозгов вообще нет. Двигатель сложнее, менее надежен, требователен к маслу и частой замене. Заставить работать D15B VTEC с заложенной заводом экономичностью вряд ли получится.
ZC - это больший момент, проще конструкция, более распространен, большая унификация по запчастям, Блогодаря Американцам на него много тюнинга.
Короче вообще не вижу смысла ставить D15B VTEC, разве что под регламент каких нибудь соревнований попасть в группу до 1,5 литра...

Так. Привода каповские, покороче. Остальное сивик. Понял.
Woof В данном случае zc дороже при покупке (как в Красноярске не знаю, но в Мск дороговато) у меня d15b vtec стоял, проблем не вызывал при том что я на нем жег. При отжигании 9 расход по городу. Без 7.5. Трасса 5 это при том, что у меня в сивике сидело еще 2 мужика по 90 кг. Уговаривать не союираюсь, но мне лично как-то 1.5 роднее что ли.

Конечно не надо меня уговаривать :-) тем более комп ZC мкппшный уже лежит, и проводка..
Про надежность я не имел ввиду что он ломается и т.п. Просто чем меньше последовательных деталей, тем выше надежность - математика. А про расход, я не уверен, что если скажем скрестить Vtec двигатель с CVTшными мозгами на мех коробке получатся те самые 5л. короче расход не самое главное. Еще к примеру волнует меня ровная моментная характеристика, что бы небыло никакого резкого подхвата.

Мозги п08 мне вместе с мотором пришлют. Так что вопрос мозгов под мкпп решен. Ну а подхват это как раз мне интересно было)) ладно. Про zc понял.

Кстати. Нашел инфу, что капы есть и 170 сильные с b16a. Вот интересно, там привода те же что и на 98 сильных моторах или какие-то усиленные...было бы хорошо ставить ивода с запасом стойкости)

Еще про тормоза. Вчера подумал что менять 230 тормоза на 240 как-то не очень... Думаю все же на кулаки от ек4 спокойно встанет суппорт на 262. Или я ошибаюсь? И неужто не суждено поставить тормозилки помощнее. А если реально, то вопрос с ГТЦ меня волнует. Нужно будет увеличивать али нет?

Про капу насмешил))) Про кулаки сформулируй еще раз предложение. Пока что => на кулаках ек4 итак 262 стоят, только кулаки ек4 на логу не поставишь конструкция координально другая. С ГТЦ все нормуль будет пока тормозной поршень в суппортах больше не станет, тогда хода педали может не хватить, больше не вижу причин волнения.

п08 это от старого 2х стадийного. Ставить так 3х стадийный. Хотя как хочешь, лишь бы это не на уровне болтовни осталось, а то тут многие то 16кл голову, то турбину, то D15B, то vtec собираются поставить, а до реализации почему то ни у кого не доходит.

Про капу инфу нашел на экзисте))
Тогда я до сих пор не пойму как сделать по уму тормоза, к примеру 262. Что там будет от сивика что от капы что от лого? За тупизм прошу прощения.
На счет болтовни я тебя понимаю. Таких всегда много. Постараюсь не подвести) ну а мотор я все же хочу одностадийный...это априори пока!

1) купить приводы от капы, кулаки от 4вд логи, купить брембо макс 262 диски и супорты от ек4. Но не факт что шрусы подойдут, по шлицам подойдут, а вот по форме не знаю. Можно конечно и приводы от 4вд логи купить, но они в коробку точно не воткнутся.
2) оставить полностью свои потроха, купить супорты от ек4, купить 262 диски, заказать проставку под тормозной диск и желательно еще шпильки на длинные поставить.
Короче мутор нестопудовый, все равно все проверять надо. Ну и про тормозной щиток не забыть. Я выбрал тормоза от капы, мне хватает. Сейчас еще колодки NISSIN NPS (типа спорт) даже на 150кмч можно колеса блокирнуть 185/60R14.

Woof, как всегда спасибо. Буду думать блин...

Походу есть смысл поставить брембо с перфорацией для лучшей проветриваемости. 240 должно хватить.

На сивике 240 стояли. Иногда начинали плыть при резких торможениях. (К примеру ко второму, третьему усиленному торможению) но сивик и весил на 200 кило побольше. Лого то легенькая, ей перфорации должно за глаза хватать.

Есть мнения? Хочу подтвердить или опровергнуть эту теорию...

Может проще взять цивик уже со всеми наворотами?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Civic взять не проще, так как живых их реально мало. А если он будет с наворотами то еще сложнее.

Не знаю как там в по ту сторону урала с цивиками, у нас их как говна за баней, уж на порядок, как минимум, больше чем Лого, да и на крайняк - до сих пор возят с аукционов японии все что угодно, несмотря на всякие регламенты.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe ну шо ты опять? Конечно проще взять цивика. Хочет человек с машиной повозиться что нибудь переделать, это нормально. С цивиком все проще там переделанных запчастей навалом а тут. Вот к примеру те же перфорированные диски на лого не делались, а на цивик пожалуйста. Цивиковые только на 4вд логу подходят.
Керый, ты только прежде чем диски перфорированные покупать все остальное собери что бы стыковалось нормально. А вообще перфорация это какая то крайняя мера, лучше брембо макс.

woof, карочи, ви мазохисты :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe ты б в спортзал зашел и тоже самое боксерам сказал :-) Они там походу реально мазохисты, ибошат друг друга :-D Сразу бы кортики взяли да зарезали друг друга, или мышьяка долбанули! Самое странное, что ребята из секции стрельбы из лука гораздо быстрее их мочканут. Трудности придумывают :-)
Именно такой процесс позволяет лучше матчасть изучить и понять что на самом деле нужно.

Не понос так золотуха с этими тормозилками)) брембо макс посмотрю!

Woof спасибо, без этого форума и в частночти без тебя не смог бы так много узнать!

Wipe с владения сивика у меня осталось желание сделать авто для себя, поковыряться! Так чтот фетиш, он есть и никуда не денешься) во-вторых, кстати, в лого еще никто мотор не вставлял, сивик в данном случаеи- избитая тема!

Керый у меня братан зарабатывает ремонтом машин, ему клиент оставил b20d(в другом сервисе ему сказали, что его двиглу пц, он купил контракт и приехал его ставить к брату, а дело оказалось в стартере). Дак братан говорит, давай Б20 в логу воткнем, по габаритам такой же, только навесного нет.
Двигатель довольно глубоко завален в запчастях, а так можно было бы померить как АКПП подходит или нет, тк старая валяется в яме.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Б20 как раз не встанет в лого бюджетно!!! На б серию все будет от б мотора. Коробка, привода, коса, мозги, навесное. Плюс он больше, вполне вероятно, придется как-то мудритб с болгаркой. Плюс радиаторы там кажись побольше. Привода короткие для б серии ты не найдешь снова колхоз со сваркой. Ну и для такого мотора точно нужно что-то делать с тормозилками. Вот тебе и геморрой. А д мотор требует только мотора и мозгов! Ну привода от капы и тормоза получше чутка. Не так затратно как с б мотором...

woof мне и идти к ним не надо, они сами ко мне приходят экзамены сдавать в сессию, через одного - тормоза, спрашиваешь зачем это тебе - отвечают внятно только единицы, кто больше бъет, чем сам получает...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Керый, сам точно не знаю, но братан сказал, что акпп подойдет от цивика.
B20 стоит в орхии, кузов аналогичен партнеру, где стоит от д13 до д16.
Бюджетно не выйдет, конечно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну, может и подойдет) я по профессии вообще психолог, так что всю хонда технику если и знаю, то в большей степени теоретически)

Насколько мне известно д и б серии абсолютно разные. Поэтому при переходе с д на б меняется все...кроме кузова)

то что коробас от D мотора к В не подойдет это однозначно. по впихуемости агрегата есть сомнения, так как в логе D мотор как то тика в тику по ширине влазит. В-мотор должен быть шире, хотя бы потому что диаметр цилиндров больше.
Приводы-только колхоз.

woof, источник однозначного утверждения? Ладно, пока вопрос совместимости оставим, но как мотор будет доступен обязательно примерю.
Насчет габаритов: объем зависит от хода и квадрата диаметра поршня, так что диаметр там не намного больше, а расстояние между горшками может быть меньше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У В20В поршень на 9мм в диаметре больше. У D-мотора расстояние между крайними стенками горшков ~11мм. Если горшки занимали бы такое же расстояние, то на стенку между горшками места бы не осталось. Так что на 36мм минимум больше в ширину, если стенка между горшками такая же, а она по логике должна быть толще.
если сравнивать с В16А то там разница в диаметре на 6мм. На стенку остается 3мм.
Вообще В-серия более оборотистая как раз таки за счет малого хода поршня по отношению к его диаметру сравни D16 и В16 к примеру.
Про совместимость серий я тебе ничего доказывать не буду тема давно избитая и проверенная. источники каталоги, фотографии, форумы.

Woof, можешь скинуть парт намбер на диски брембо макс?

09.5285.75
Но они только на 4вд кулаки-ступицы подходят!!!

у меня тс-ка не подскажешь размер подшипника?пробег 250000 пришло время менять уже гудит а размер не знаю но не стандарт)))

Внешний диаметр, мм 73
Внутренний диаметр, мм 38
Ширина, мм 40
Точ такие же ставились на цивики и еще кучу хонд 90-2001гг
чет рано они у тебя гудеть начали, на низкопрофе небось всю жизь гонял.
у меня подшипники меньше размером, пробег 200тыс и даже намека нет ни на люфт ни на гудежку.

Да растуды... Цивиковые не встанут на мои кулаки. Эти тоже. Ладно, до весны еще три месяца!

у меня тс-ка не подскажешь размер подшипника?пробег 250000 пришло время менять уже гудит а размер не знаю но не стандарт)))

Внешний диаметр, мм 73
Внутренний диаметр, мм 38
Ширина, мм 40
Точ такие же ставились на цивики и еще кучу хонд 90-2001гг
чет рано они у тебя гудеть начали, на низкопрофе небось всю жизь гонял.
у меня подшипники меньше размером, пробег 200тыс и даже намека нет ни на люфт ни на гудежку.

спасибо,да,колёса большие))))когда пришла 17 стояли и на заниженных пружинах,http://www.k-factory.ne.jp/ вот этот тюнинг пакет ,но по нашим дорогам я поставил 195\60\15 ,так и катаюся)))

Страницы