Скажите, где ставили?
Тест1. Берете отвертку крестовую, там в торпеде у водительского места, внизу, есть такой кармашек, два шурупа сверху открутите и снимите карман. Дальше берем фонарик и светим туда - виден блок сигнализации?
Тест2. Берете фонарик, и лезете в педальный узел, направление осмотра снизу вверх на торпеду, в район стекла - виден пучек проводов и блок сиги?
Тест3. Открываете капот, смотрите - нет ли лишних проводов в другой оплетке, сечения?
Кстати, замок капота поставили?
Тест4. Где стоит сирена и датчик капота? Сирену я спрятал, например, а вот с датчиком еще придется подумать...
Тимур, ставили в установочном центре. Помимо Пандоры DXL 3000, установили еще дополнительный иммобилайзер Pandect IS-600, реле скрытой блокировки BM-105 и замок капота Defen Time. Взяли за все не так уж и много.
Тимур чел один занимается вскрытием машин(если ключ утерян и тп) и востановлением после неудачной попытки угона. Дак он про сигнализации говорит следующее: сига это только для удобства, закрыть-открыть, завести дистанционно; тачки дергать отправляют юнцов, дав им кодграбер и ххх(хрень типа отвертки, он ее не помню как назвал). Если завести машину не удается(например из-за хитрушки), то крушат торпедо, панель, обшиву в поисках хитрушки. Диалог вроде пока не взломан, хотя это вопрос времени.
На мой взгляд: лучшая противоугонка - не русская, не популярная, ушататанная машина.
блиииииинннн....не стоит машинка такой суммы за сигу....бросаю тупо во дворе... рядом аппараты типа крузаков и проч....так что на мня вряд ли позарятся...тем более, что лога конкретно эксклюзив..)))))))))
Да стоить может и стоит, главно чтобы все эти прибамбахи не мешали эксплуатировать авто своими глюками. Мне в свое время сигналка обошлась в районе 8тыс.р. Но установщику руки бы оторвать! Даже если бы в первый раз сам ставил - лучше бы сделал.
- "триггеры"(концевики) под отбойники, причем не вкручивая, а подрезая последний)
- провода из под копота в салон через прорезь в сальнике троса спидометра.
- Датчик температуры двигателя под болт подшипника распредвала, а провода от него без электрического соединения просто примотал изолентой к основному жгуту.
- все внутренние подключения вообще страх!
короче все это спустя некоторое время давало о себе знать.
Предохранители, которые шли с сигналкой - одно название. Там что 30А что 10А одинаковые, только цвет корпуса разный.
Вся эта мотня с предохранителями была смотана в один ком который частично оплавился отрезав функцию прогрева в мороз.
Сирена через год начала кукарекать потом и вовсе заткнулась - пропал контакт с кузовом.
Датчик удара: Ну РУССКИМ языком написано "прикрепить к металу кузова, ближе к ценру авто" нет он к пластмасске которая под рулем. Итог срабатывает на прямотоки и не всегда на удар. Зато стабильно срабатывала когда температура в салоне переходила через отметку -7грудусов!
А как все эти установщики любят клипсы ломать и болты терять, не заворачивать обратно...
Все это со временем переделывал.
ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи, мне кажется не нужна она никому. А вот кстати, есть еще GPS треккеры, кто нибудь о них отзывы имеет? Так то пусть угоняют, а ты потом на автобусе доехал, сел и уехал. Его и найти тяжелее, и проводов нет, и без аккумулятора работает.
DizZa: ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи земляк, имей в виду - это ж Масквааа! + Лога для них экзотика, поэтому еще накинуть можно. Есть GPS треккеры - а на них есть глушилки и сканеры, чтобы искать быстро.
В цельнометаллический гараж заехал и толку от маячка ноль, глушилку отключил и ищи неторопливо и вдумчиво...
Дело в том, что лога дешевая машина, что бы заморачиваться такой сигнализацией. Плюс редкие вещи редко воруют, их девать некуда потом в силу отсутствия спроса. GPS треккер может быть настроит по разному, он может находится в спящем состояние до запроса по телефону, и только тогда он начинает излучать и может быть найден. Опять же, лога не та машина, на которую пойдут с глушилкой. Гараж тоже не панацея, ведь эта штука после активации может вести постоянный мониторинг местонахождения и слать координаты, а это хотя бы сужает район поиска. Чаще всего, машины просто оставляют в отдаленных дворах, с большим количеством машины, где она просто теряется. Ну максимум отсоединяют аккумулятор, на этот случай у треккера есть встроенный.
DizZa ага, спер машину, бросил в каком то левом, отдаленном дворе, аккумулятор отсоединил, типа пусть отстаивается. Через неделю приехал: колес нет, стекла выбиты, салон и моторный отсек разграблены или салон обосран нарками... В чем смысл бизнеса?
Все немного по другому делается, в зависимости от цели угона: заказ, выкуп или разборка на запчасти. На улице могут отстаиваться только некоторые машины под выкуп. Которые под заказ или на разбор на улице врядли оставят, их почти сразу оприходуют. Как знающий чел говорит сейчас процентов 70 иномарок под выкуп угоняют. Русские машины перепродают, как правило. Причем даже шестерки.
В чем соглашусь: что лога дешевая машина + относительно редкая(по сравнению с витцами, смарчками и тп. и добавлю: непопулярная в своем классе
За неделю, даже за месяц с машиной ничего не будет, если машина не в бичевском состояние. На дроме часты сообщения об угоне и просьбе найти, и есть некоторый процент, который находит самостоятельно свои машины. И все из них были найдены в нормальных благополучных районов городов, на обычных придомовых стоянках. Гаражные массивы это первое место которое проверяют менты при перехвате. На разбор чаще всего угоняют именно распространенные марки, опять же, запчасти с них легче всего продать. Под заказ, лога не канает, да и вообще машины стоимостью до 1.5 миллионов.
Ну и вот, вы пишите что под выкуп угоняют, дык вот именно, их угоняют пачками, и постоянно, а гаражей не напасешся на все. Да и кто будет ожидать, в машине за 200 тыс треккер, или пандору.
Хотя, с другой стороны, любую сигнализацию легко обойти. Ведь рвут всегда очевидные цепи, стартер, бензонасос, зажигание. То же касается и иммобилайзеров. Да, сига спасет от кражи на стоянке возле торгового центра. Но во дворе 16+ этажного дома, группа из 3х человек может угнать машину за милый мой. Бензонасос можно напитать от габаритов, зажигание легко найти, стартер тоже, да и его можно прямо от аккумулятора чиркнуть. Вот замок капота, это да, это поможет, но опять же аварийный трос, обычно находится в элементарно угадываемых местах, под крылом к примеру, или в логе можно засунуть его и под руль, благо там не много проводов.
DizZa стоял у меня х.партнер(не мятый и неушатанный) в благополучном районе, под окном, без сигналки, кончилось тем что форточку в задней двери разбили, ничего в салоне не нашли, бардачок обшарили и даже магнитолу не стали без панели дергать(заводить и не пытались, тк замок целый). Простояла больше месяца, но не совсем колом, я ездил на ней переодически. дык вот именно, их угоняют пачками, и постоянно, а гаражей не напасешся на все. вот детализация по РФ за 2010 год http://www.ugona.net/article142.html - так уж и не пачками дергают, так что гаражей хватает. И как их менты проверяют я знаю - они раньше в наших гаражах кололись, теперь конкретных нарков выгнали(или сами загнулись), так что они теперь к нам заезжают траву покурить, а мы только за! Можно сказать бесплатный догляд. Да и как проверить гаражи - они же закрыты, чего там внутри или кто? Как они узнают? Через железные ворота и стены они пока смотреть не умеют. Под заказ, лога не канает базара нет, кому оно надо, я же общую картину обрисовал. Хотя, с другой стороны, любую сигнализацию легко обойти. более того, при её помощи как правило внутрь и проникают, затем остается только замок сломать, вот если тогда машин не заводится, то начинаются психи или отход.
Самый правильный путь - иметь непривлекательный для других авто + нестандартные хитрушки.
Совсем недавно, по весне угоняли авансира, вот его хозяин нашел его присыпанным снегом, в северном, а сам он из рощи. Машина была угнана под выкуп, ибо ему уже через неделю, позвонил пресловутый детектив, и сказал, что через ментов узнал о пропаже бля бла бла, короче за сотку предлагал вернуть. Машина была на аккумуляторе, со сломанным замком, угнали через скан сиги, томогавк. По зиме в том году, взяли у нас банду угонщиков, человек 5, угоняли машины класса аллиона, не супер, но и не дешевка, вот они тоже по дворам ныкали, брали под документы из других городов. Если машина не заводится, то да, скорее всего уйдут, те кто логу пойдут брать, точно уйдут. НО такие люди не придут с глушилкой и радиосканером.
А вот такая мысль закралась. Если для видимости повесить противоугонку крюк "педаль-руль", это хоть на сколько-то остановит хулиганов лезть в машину? Заглянут внутрь и подумают: да ну нафиг связываться.... ))))
Ну тут какая психология, взять короллу, машин полно, зачем маяться с машиной с замком, если в соседнем дворе такая же без замка. По логе, тут есть варианты, машина непопулярная, и не такая, что бы под заказ ее брать. Значит либо выкуп, либо запчасти. Выкуп тоже не будут скорее всего замок ломать, ведь это бизнес на потоке, да и под выкуп идут машины, не сильно хорошие, но и не дешевые, что бы человек был такого уровня, что бы мог и сотку отдать, и не могу машину новую купить легко. Значит запчасти, вот тут надо думать, если машины 4 в городе, то не будут заморачиваться, а если машин под сотню, и на запчасти есть спрос, то могут запарится и с замком, и с сигой. От обычных краж со стоянок, и от многоэтажек, поможет и замок, и просто функция автозакрытия дверей, по закрытию последней двери (есть практически во всех сигах).
А вот такая мысль закралась. Если для видимости повесить противоугонку крюк "педаль-руль", это хоть на сколько-то остановит хулиганов лезть в машину? Заглянут внутрь и подумают: да ну нафиг связываться.... ))))[/quote]
Вот как раз на крюк педаль-руль, они среагируют наоборот. Ибо блокиратор руля - это деньги выпущенные на ветер. Кусачками перекусил кусок руля, вытащил и поехал. Руль поменять легче, чем капот.
любой механический замок убирается максимум сек за 30. В крайняк, ломают руль и тп. Если будет видно этот крюк, то просто заранее подберут нужные инструменты, чтобы убрать его. Так что лучше, что бы ничего не видно было снаружи. Спонтанных угонов не так много, в основном какая-то подготовка есть и пасут машины какое то время. И им сохранность салона пофиг, даже если под выкуп, ведь обычно оставляют бабки, те говорят где машина стоит, и никакой обратной связи.
Так что нужно быть оригинальным и непредсказуемым, менять, как принято у шпиёнов, пароли и явки почаще.
Не совсем согласен с тем что механические противоугонки не эффективны. У меня на автомобиле стоит пандора 3910+ замок на капот, а так же два уровня механической защиты, первый этот гранат на руль, а второй мультилок на коробку, плюс стоит блокировка искры на трамблер. И поверьте если угонщики не будут знать о этой защите, она врядле машину заведут, а пока будут пытаться, сработает обратная связть на пандоре и я выйду и надую им по башке.
goopet для такого древнего дрысла как Хонда Лого, да еще косорылого, такой уровень охраны явно избыточен. Насчет разблокировки руля - от модели зависит. А вот коробку разблокировать, особенно, если автомат, то совсем не сложно: снял рукоятку селектора(два винта), снял кожух(четыре самореза или тупо вырвал) и вот оно все , как на ладони. Трос отцепил от селектора и включай любой режим АКПП.
Сигналка с GSM конечно круто, да только глушилки уже давно в ходу, может и не прийти никакая обратная связь. Кстати, с такими сигналками если бороться, то самое простое меткой у хозяина разжиться.
Да и надеяться, что: "угонщики не будут знать о этой защите" не стоит. Все стандартные защиты типа сигналок вычисляются и ломаются. Другое дело, что будет ли оно им надо.
Вопрос к знатокам.
Хочу поменять АПС7000 на Красного Скорпиона с ОС и ДЗ. С подключением вопросов нет, а вот как снять облицовку передней стойки... В умном толмуте, куда всех посылают, ничего не нашел на эту тему. Никаких точек крепления на ейной морде нету. Какие-то защелки под ней. Как снять, чтобы ничего не поломать?
И еще, заодно. Щиток приборов, вроде бы, должен легко сниматься, но открутил вверху винты рамки, а подвижки энтотой рамки не появилось. Где-то защелки?
Извиняйте, но просмотрел много тем, даже весьма отдаленных, и ничего наводящего не нашел.
Снизу рамки два фиксатора. Щас точно не скажу, что вперед надо: низ или верх рамки снимать, но удобнее всего снизу кисти под панель запихать ладонями к себе и изнутри панели выдавить планку. Вроде, сначала верх рамки надо немного подать, а затем низ.
[quote=Ak]Вопрос к знатокам.
Хочу поменять АПС7000 на Красного Скорпиона с ОС и ДЗ. С подключением вопросов нет, а вот как снять облицовку передней стойки... В умном толмуте, куда всех посылают, ничего не нашел на эту тему. Никаких точек крепления на ейной морде нету. Какие-то защелки под ней. Как снять, чтобы ничего не поломать?
И еще, заодно. Щиток приборов, вроде бы, должен легко сниматься, но открутил вверху винты рамки, а подвижки энтотой рамки не появилось. Где-то защелки?
Извиняйте, но просмотрел много тем, даже весьма отдаленных, и ничего наводящего не нашел.[/quote]
я бы эти обе сигналки в ведро выбросил. Защиты от них никакой, да и граберы их на завтрак кушают.
Облицовка приборки. Сверху по центру один шуруп, и фиксатор сзади. Снять тебе мешает кожух руля - снизу три шурупа, но нужна тонкая длинная отвертка.
Что за облицовка передней стойки?
Сам щиток приборов, сзади, еще держит фиксатор троса спидометра, вот его как раз просто так не отстегнешь, нужны гибкие длинные руки.
[quote=Ak]Спасибо. А облицовка передней стойки? Не приходилось?[/quote]
заходишь на амаяму, вбиваешь свой кузов, ищешь запчасти. Там всегда показан крепеж - я по первости, когда не было книжки, именно оттуда черпал знания, что и где прикручено.
Весьма рекомендую прикупить книженцию.
Mandarinka важнее не столько
Mandarinka важнее не столько марка, сколько кто ставит. для безопасности более актуальны сиги с диалоговым кодом.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ставь что-то посовременнее и
Ставь что-то посовременнее и обязательно с диалогом. На побрякушки типа KGB не смотреть :) Можно поставить MS.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Спасибо всем за ответы.
Спасибо всем за ответы. Поставили сегодня в установочном центре сигнализацию Пандору DXL 3000 I-MOD. Очень довольна.
Скажите, где ставили? Тест1.
Скажите, где ставили?
Тест1. Берете отвертку крестовую, там в торпеде у водительского места, внизу, есть такой кармашек, два шурупа сверху открутите и снимите карман. Дальше берем фонарик и светим туда - виден блок сигнализации?
Тест2. Берете фонарик, и лезете в педальный узел, направление осмотра снизу вверх на торпеду, в район стекла - виден пучек проводов и блок сиги?
Тест3. Открываете капот, смотрите - нет ли лишних проводов в другой оплетке, сечения?
Кстати, замок капота поставили?
Тест4. Где стоит сирена и датчик капота? Сирену я спрятал, например, а вот с датчиком еще придется подумать...
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Тимур, ставили в установочном
Тимур, ставили в установочном центре. Помимо Пандоры DXL 3000, установили еще дополнительный иммобилайзер Pandect IS-600, реле скрытой блокировки BM-105 и замок капота Defen Time. Взяли за все не так уж и много.
Да я не про то, что ставили.
Да я не про то, что ставили. Пандора тоже неплоха. :) Мне просто интересно, по шаблону (техкартам установки) ставили, или авторский подход.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Тимур чел один занимается
Тимур чел один занимается вскрытием машин(если ключ утерян и тп) и востановлением после неудачной попытки угона. Дак он про сигнализации говорит следующее: сига это только для удобства, закрыть-открыть, завести дистанционно; тачки дергать отправляют юнцов, дав им кодграбер и ххх(хрень типа отвертки, он ее не помню как назвал). Если завести машину не удается(например из-за хитрушки), то крушат торпедо, панель, обшиву в поисках хитрушки. Диалог вроде пока не взломан, хотя это вопрос времени.
На мой взгляд: лучшая противоугонка - не русская, не популярная, ушататанная машина.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Серьезно все :-0 Mandarinka,
Серьезно все :-0
Mandarinka, а если не секрет в какую сумму обошлось все: сигналка, имоб, замок, работа??
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
А противоугонка "Бастион"
А противоугонка "Бастион" подойдет для Лого?
woof Не секрет. За покупку
woof Не секрет.
За покупку сигнализации Пандора, иммобилайзера, реле блокировки и замка капота, а также за работу по их установке отдала 28000 руб.
блиииииинннн....не стоит
блиииииинннн....не стоит машинка такой суммы за сигу....бросаю тупо во дворе... рядом аппараты типа крузаков и проч....так что на мня вряд ли позарятся...тем более, что лога конкретно эксклюзив..)))))))))
Олег-Омск
Да стоить может и стоит,
Да стоить может и стоит, главно чтобы все эти прибамбахи не мешали эксплуатировать авто своими глюками. Мне в свое время сигналка обошлась в районе 8тыс.р. Но установщику руки бы оторвать! Даже если бы в первый раз сам ставил - лучше бы сделал.
- "триггеры"(концевики) под отбойники, причем не вкручивая, а подрезая последний)
- провода из под копота в салон через прорезь в сальнике троса спидометра.
- Датчик температуры двигателя под болт подшипника распредвала, а провода от него без электрического соединения просто примотал изолентой к основному жгуту.
- все внутренние подключения вообще страх!
короче все это спустя некоторое время давало о себе знать.
Предохранители, которые шли с сигналкой - одно название. Там что 30А что 10А одинаковые, только цвет корпуса разный.
Вся эта мотня с предохранителями была смотана в один ком который частично оплавился отрезав функцию прогрева в мороз.
Сирена через год начала кукарекать потом и вовсе заткнулась - пропал контакт с кузовом.
Датчик удара: Ну РУССКИМ языком написано "прикрепить к металу кузова, ближе к ценру авто" нет он к пластмасске которая под рулем. Итог срабатывает на прямотоки и не всегда на удар. Зато стабильно срабатывала когда температура в салоне переходила через отметку -7грудусов!
А как все эти установщики любят клипсы ломать и болты терять, не заворачивать обратно...
Все это со временем переделывал.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
ИМХО 28000 руб. слишком
ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи, мне кажется не нужна она никому. А вот кстати, есть еще GPS треккеры, кто нибудь о них отзывы имеет? Так то пусть угоняют, а ты потом на автобусе доехал, сел и уехал. Его и найти тяжелее, и проводов нет, и без аккумулятора работает.
DizZa: ИМХО 28000 руб.
DizZa: ИМХО 28000 руб. слишком дорого для логи земляк, имей в виду - это ж Масквааа! + Лога для них экзотика, поэтому еще накинуть можно.
Есть GPS треккеры - а на них есть глушилки и сканеры, чтобы искать быстро.
В цельнометаллический гараж заехал и толку от маячка ноль, глушилку отключил и ищи неторопливо и вдумчиво...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Дело в том, что лога дешевая
Дело в том, что лога дешевая машина, что бы заморачиваться такой сигнализацией. Плюс редкие вещи редко воруют, их девать некуда потом в силу отсутствия спроса. GPS треккер может быть настроит по разному, он может находится в спящем состояние до запроса по телефону, и только тогда он начинает излучать и может быть найден. Опять же, лога не та машина, на которую пойдут с глушилкой. Гараж тоже не панацея, ведь эта штука после активации может вести постоянный мониторинг местонахождения и слать координаты, а это хотя бы сужает район поиска. Чаще всего, машины просто оставляют в отдаленных дворах, с большим количеством машины, где она просто теряется. Ну максимум отсоединяют аккумулятор, на этот случай у треккера есть встроенный.
DizZa ага, спер машину,
DizZa ага, спер машину, бросил в каком то левом, отдаленном дворе, аккумулятор отсоединил, типа пусть отстаивается. Через неделю приехал: колес нет, стекла выбиты, салон и моторный отсек разграблены или салон обосран нарками... В чем смысл бизнеса?
Все немного по другому делается, в зависимости от цели угона: заказ, выкуп или разборка на запчасти. На улице могут отстаиваться только некоторые машины под выкуп. Которые под заказ или на разбор на улице врядли оставят, их почти сразу оприходуют. Как знающий чел говорит сейчас процентов 70 иномарок под выкуп угоняют. Русские машины перепродают, как правило. Причем даже шестерки.
В чем соглашусь: что лога дешевая машина + относительно редкая(по сравнению с витцами, смарчками и тп. и добавлю: непопулярная в своем классе
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
За неделю, даже за месяц с
За неделю, даже за месяц с машиной ничего не будет, если машина не в бичевском состояние. На дроме часты сообщения об угоне и просьбе найти, и есть некоторый процент, который находит самостоятельно свои машины. И все из них были найдены в нормальных благополучных районов городов, на обычных придомовых стоянках. Гаражные массивы это первое место которое проверяют менты при перехвате. На разбор чаще всего угоняют именно распространенные марки, опять же, запчасти с них легче всего продать. Под заказ, лога не канает, да и вообще машины стоимостью до 1.5 миллионов.
Ну и вот, вы пишите что под выкуп угоняют, дык вот именно, их угоняют пачками, и постоянно, а гаражей не напасешся на все. Да и кто будет ожидать, в машине за 200 тыс треккер, или пандору.
Хотя, с другой стороны, любую сигнализацию легко обойти. Ведь рвут всегда очевидные цепи, стартер, бензонасос, зажигание. То же касается и иммобилайзеров. Да, сига спасет от кражи на стоянке возле торгового центра. Но во дворе 16+ этажного дома, группа из 3х человек может угнать машину за милый мой. Бензонасос можно напитать от габаритов, зажигание легко найти, стартер тоже, да и его можно прямо от аккумулятора чиркнуть. Вот замок капота, это да, это поможет, но опять же аварийный трос, обычно находится в элементарно угадываемых местах, под крылом к примеру, или в логе можно засунуть его и под руль, благо там не много проводов.
DizZa стоял у меня
DizZa стоял у меня х.партнер(не мятый и неушатанный) в благополучном районе, под окном, без сигналки, кончилось тем что форточку в задней двери разбили, ничего в салоне не нашли, бардачок обшарили и даже магнитолу не стали без панели дергать(заводить и не пытались, тк замок целый). Простояла больше месяца, но не совсем колом, я ездил на ней переодически.
дык вот именно, их угоняют пачками, и постоянно, а гаражей не напасешся на все. вот детализация по РФ за 2010 год http://www.ugona.net/article142.html - так уж и не пачками дергают, так что гаражей хватает. И как их менты проверяют я знаю - они раньше в наших гаражах кололись, теперь конкретных нарков выгнали(или сами загнулись), так что они теперь к нам заезжают траву покурить, а мы только за! Можно сказать бесплатный догляд. Да и как проверить гаражи - они же закрыты, чего там внутри или кто? Как они узнают? Через железные ворота и стены они пока смотреть не умеют.
Под заказ, лога не канает базара нет, кому оно надо, я же общую картину обрисовал.
Хотя, с другой стороны, любую сигнализацию легко обойти. более того, при её помощи как правило внутрь и проникают, затем остается только замок сломать, вот если тогда машин не заводится, то начинаются психи или отход.
Самый правильный путь - иметь непривлекательный для других авто + нестандартные хитрушки.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Совсем недавно, по весне
Совсем недавно, по весне угоняли авансира, вот его хозяин нашел его присыпанным снегом, в северном, а сам он из рощи. Машина была угнана под выкуп, ибо ему уже через неделю, позвонил пресловутый детектив, и сказал, что через ментов узнал о пропаже бля бла бла, короче за сотку предлагал вернуть. Машина была на аккумуляторе, со сломанным замком, угнали через скан сиги, томогавк. По зиме в том году, взяли у нас банду угонщиков, человек 5, угоняли машины класса аллиона, не супер, но и не дешевка, вот они тоже по дворам ныкали, брали под документы из других городов. Если машина не заводится, то да, скорее всего уйдут, те кто логу пойдут брать, точно уйдут. НО такие люди не придут с глушилкой и радиосканером.
Интересно вас почитать.
Интересно вас почитать. Пишите, пишите, полезно почитать! )))
А вот такая мысль закралась. Если для видимости повесить противоугонку крюк "педаль-руль", это хоть на сколько-то остановит хулиганов лезть в машину? Заглянут внутрь и подумают: да ну нафиг связываться.... ))))
Ну тут какая психология,
Ну тут какая психология, взять короллу, машин полно, зачем маяться с машиной с замком, если в соседнем дворе такая же без замка. По логе, тут есть варианты, машина непопулярная, и не такая, что бы под заказ ее брать. Значит либо выкуп, либо запчасти. Выкуп тоже не будут скорее всего замок ломать, ведь это бизнес на потоке, да и под выкуп идут машины, не сильно хорошие, но и не дешевые, что бы человек был такого уровня, что бы мог и сотку отдать, и не могу машину новую купить легко. Значит запчасти, вот тут надо думать, если машины 4 в городе, то не будут заморачиваться, а если машин под сотню, и на запчасти есть спрос, то могут запарится и с замком, и с сигой. От обычных краж со стоянок, и от многоэтажек, поможет и замок, и просто функция автозакрытия дверей, по закрытию последней двери (есть практически во всех сигах).
ZEVs пишет:Интересно вас
[quote=ZEVs]Интересно вас почитать. Пишите, пишите, полезно почитать! )))
А вот такая мысль закралась. Если для видимости повесить противоугонку крюк "педаль-руль", это хоть на сколько-то остановит хулиганов лезть в машину? Заглянут внутрь и подумают: да ну нафиг связываться.... ))))[/quote]
Вот как раз на крюк педаль-руль, они среагируют наоборот. Ибо блокиратор руля - это деньги выпущенные на ветер. Кусачками перекусил кусок руля, вытащил и поехал. Руль поменять легче, чем капот.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
любой механический замок
любой механический замок убирается максимум сек за 30. В крайняк, ломают руль и тп. Если будет видно этот крюк, то просто заранее подберут нужные инструменты, чтобы убрать его. Так что лучше, что бы ничего не видно было снаружи. Спонтанных угонов не так много, в основном какая-то подготовка есть и пасут машины какое то время. И им сохранность салона пофиг, даже если под выкуп, ведь обычно оставляют бабки, те говорят где машина стоит, и никакой обратной связи.
Так что нужно быть оригинальным и непредсказуемым, менять, как принято у шпиёнов, пароли и явки почаще.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:любой механический
[quote=Wipe]любой механический замок убирается максимум сек за 30. [/quote]
Не скажите, Гаранты тоже не зря свой хлеб едят.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Не совсем согласен с тем что
Не совсем согласен с тем что механические противоугонки не эффективны. У меня на автомобиле стоит пандора 3910+ замок на капот, а так же два уровня механической защиты, первый этот гранат на руль, а второй мультилок на коробку, плюс стоит блокировка искры на трамблер. И поверьте если угонщики не будут знать о этой защите, она врядле машину заведут, а пока будут пытаться, сработает обратная связть на пандоре и я выйду и надую им по башке.
goopet для такого древнего
goopet для такого древнего дрысла как Хонда Лого, да еще косорылого, такой уровень охраны явно избыточен. Насчет разблокировки руля - от модели зависит. А вот коробку разблокировать, особенно, если автомат, то совсем не сложно: снял рукоятку селектора(два винта), снял кожух(четыре самореза или тупо вырвал) и вот оно все , как на ладони. Трос отцепил от селектора и включай любой режим АКПП.
Сигналка с GSM конечно круто, да только глушилки уже давно в ходу, может и не прийти никакая обратная связь. Кстати, с такими сигналками если бороться, то самое простое меткой у хозяина разжиться.
Да и надеяться, что: "угонщики не будут знать о этой защите" не стоит. Все стандартные защиты типа сигналок вычисляются и ломаются. Другое дело, что будет ли оно им надо.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Может ты и прав, но как по
Может ты и прав, но как по мне механическую защиту все же стоит ставить.
Вопрос к знатокам. Хочу
Вопрос к знатокам.
Хочу поменять АПС7000 на Красного Скорпиона с ОС и ДЗ. С подключением вопросов нет, а вот как снять облицовку передней стойки... В умном толмуте, куда всех посылают, ничего не нашел на эту тему. Никаких точек крепления на ейной морде нету. Какие-то защелки под ней. Как снять, чтобы ничего не поломать?
И еще, заодно. Щиток приборов, вроде бы, должен легко сниматься, но открутил вверху винты рамки, а подвижки энтотой рамки не появилось. Где-то защелки?
Извиняйте, но просмотрел много тем, даже весьма отдаленных, и ничего наводящего не нашел.
Снизу рамки два фиксатора.
Снизу рамки два фиксатора. Щас точно не скажу, что вперед надо: низ или верх рамки снимать, но удобнее всего снизу кисти под панель запихать ладонями к себе и изнутри панели выдавить планку. Вроде, сначала верх рамки надо немного подать, а затем низ.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ak пишет:Вопрос к
[quote=Ak]Вопрос к знатокам.
Хочу поменять АПС7000 на Красного Скорпиона с ОС и ДЗ. С подключением вопросов нет, а вот как снять облицовку передней стойки... В умном толмуте, куда всех посылают, ничего не нашел на эту тему. Никаких точек крепления на ейной морде нету. Какие-то защелки под ней. Как снять, чтобы ничего не поломать?
И еще, заодно. Щиток приборов, вроде бы, должен легко сниматься, но открутил вверху винты рамки, а подвижки энтотой рамки не появилось. Где-то защелки?
Извиняйте, но просмотрел много тем, даже весьма отдаленных, и ничего наводящего не нашел.[/quote]
я бы эти обе сигналки в ведро выбросил. Защиты от них никакой, да и граберы их на завтрак кушают.
Облицовка приборки. Сверху по центру один шуруп, и фиксатор сзади. Снять тебе мешает кожух руля - снизу три шурупа, но нужна тонкая длинная отвертка.
Что за облицовка передней стойки?
Сам щиток приборов, сзади, еще держит фиксатор троса спидометра, вот его как раз просто так не отстегнешь, нужны гибкие длинные руки.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Спасибо. А облицовка передней
Спасибо. А облицовка передней стойки? Не приходилось?
Ak пишет:Спасибо. А облицовка
[quote=Ak]Спасибо. А облицовка передней стойки? Не приходилось?[/quote]
заходишь на амаяму, вбиваешь свой кузов, ищешь запчасти. Там всегда показан крепеж - я по первости, когда не было книжки, именно оттуда черпал знания, что и где прикручено.
Весьма рекомендую прикупить книженцию.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Снимать не приходилось. Судя
Снимать не приходилось. Судя по книге, там простые фиксаторы, ее просто надо оттянуть аккуратно
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо. Буду пробовать.
Спасибо. Буду пробовать.
И что в итоге напробовали?
И что в итоге напробовали?